?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
vlhart
vlhart
vlhart
"Новый Восходъ", 1914: за сто лет ничего не...
Оригинал взят у status_constr в "Новый Восходъ", 1914: за сто лет ничего не...
Упоминание Успенского меня, признаться, удивило. Если, конечно, имелся в виду Глеб Успенский. Вроде он был не таким...




22 comments or Leave a comment
Comments
status_constr From: status_constr Date: June 11th, 2013 09:10 pm (UTC) (Link)
Я вроде писал в своем блоге не раз и не два, что без спроса мои материалы копипастить нельзя, а можно только ставить ссылки на мои посты. В чем Ваша проблема? Посчитали ниже своего достоинства обратиться ко мне с просьбой, или не поняли прочитанное?
vlhart From: vlhart Date: June 11th, 2013 10:54 pm (UTC) (Link)
Я не являюсь постоянным читателем Вашего блога и не обязан знать все Ваши особенности.

Я перепостил открытый материал, ничего не меняя и сославшись. Для нормальных людей этого достаточно. Не хотите этого -- пишите под замок.

Спасибо за материал.
Успехов.
status_constr From: status_constr Date: June 12th, 2013 08:51 am (UTC) (Link)
Нет, этого недостаточно. И это не "открытый" материал, не выдумывайте ерунду и не занимайтесь детскими самооправданиями. Если бы Вы не читали мой ЖЖ, Вы бы не увидели тот пост, который Вы утащили к себе без спросу. У Вас даже не хватило совести извиниться. Из-за таких, как Вы, я зря трачу то время, которое можно было бы использовать на новые посты, еще интереснее того, который Вы слямзили. Да и желание что либо писать в русском секторе Интернета пропадает - именно из-за вас, сашхенов-альхенов, халявщиков-копипастеров.

Указания Ваши, что мне делать, а что не делать, мне вряд ли нужны, держите их при себе... деточка.

И впредь НЕ СМЕТЬ копипастить без спросу из моего ЖЖ.

Надеюсь, на этот раз Вам удалось прочесть и понять написанное.
vlhart From: vlhart Date: June 12th, 2013 10:11 am (UTC) (Link)
В свое время я перестал быть постоянным читателем Вашего, несомненно, интересного ЖЖ именно из-за Вашего несносного характера, граничащего с проблемами психики.

Ссылку на этот пост я взял из подзамочного поста, Вам, видимо, недоступного.

Насчет "сашхенов-альхенов, халявщиков-копипастеров" -- не понял. Еще раз, я сослался, как положено. Не только в ЖЖ, но и в мировой научной литературе это считается достаточным. Никакого разрешения на цитирование открытой публикации со ссылкой на источник не требуется. Во всяком случае, в журнале изд-ва Elsevier, где у меня есть статьи, а с этикой строго, никаких проблем со ссылками у меня за 10 лет не было. Более того, о факте перепоста ЖЖ сообщает автоматически, поэтому сравнивать это с кражей может только не слишком адекватный человек. Тем более, Вы не автор выложенного Вами материала.

После Вашего хамского наезда нормальный человек в следующий раз просто скопирует материал и поставит без ссылки. Но я надеюсь, у Вас хватит ума это понять и не выступать более не по делу.

Более того, я обязательно посоветуюсь об этом инциденте с общими знакомыми в ЖЖ.

Если же Вам не нравятся правила ЖЖ -- не публикуйтесь в нем. Сделайте отдельно стоящий блог и наводите там свои порядки.

Извиняться мне не за что. Спасибо я сказал.

А за хамство в следующий раз забаню. Придется в "Спортлото" жаловаться.
0durelli From: 0durelli Date: June 12th, 2013 10:53 am (UTC) (Link)
Прошу извинить меня, как невольного провокатора ситуации.
vlhart From: vlhart Date: June 12th, 2013 11:04 am (UTC) (Link)
Да будет Вам за каждого неадеквата извиняться.

Я уже с ним давно расплевался из-за его неадекватности. Таких чудиков мне встретилось не больше 4-х за все время.

И, главное, он же не автор текста. Он же сам не ссылку давал, а скан поставил.

Так что Вам спасибо за этот пост. Я просто хотел знать Ваше мнение о моих действиях.

Собака, сами знаете, лает, а караван идет. Это не говорит плохо о собаке -- она-то делает свою работу. В отличие от.
0durelli From: 0durelli Date: June 12th, 2013 11:18 am (UTC) (Link)
Знаете, Блок, который русский поэт, говорил:
- слаб человек и почти все ему можно простить...

Да Вы сами знаете, что часто незаурядность сопровождается странностями, а в данном случае они не такие уж страшные. Но у него действительно и по диапазону и по глубине весьма любопытные материалы, которым как правило предшествует поиск и нетривиальное сопоставление и полное отсутствие потребности внушить идею или развлечь какими-нибудь сиськами.

Ей-Б-гу, закройте глаза, спишите на милую странность, не держите зла на него, пожалуйста.
vlhart From: vlhart Date: June 12th, 2013 11:42 am (UTC) (Link)
Да, конечно, все в прошлом.

Просто в воровстве меня давно не упрекали. Я иногда в статьи кого только не беру в соавторы, лишь бы не подумали, что хочу присвоить.
0durelli From: 0durelli Date: June 12th, 2013 11:45 am (UTC) (Link)
Я тоже так делал, а потом оказалось, что это не меньший грех. Порождаешь уродов со степенями, которые начинают наравне с тобой влиять на научное сообщество. Грех, большой грех.
vlhart From: vlhart Date: June 12th, 2013 11:47 am (UTC) (Link)
Логично. :-)
vlhart From: vlhart Date: June 12th, 2013 01:01 pm (UTC) (Link)
Кстати, я, кажется, догадываюсь, в чем дело. Материалы, действительно, интересные, а дискуссии почти нет. Он ищет причины в "мерзавцах, гадах, кретинах и подонках", а дело, видимо в его стиле дискуссии, здесь продемонстрированном. Т.е., люди с интересом читают, а обсуждать предпочитают в другом месте. Не исключено, что у него и в других местах проблемы есть из-за этого.
А "на себя оборотиться" чего-то не хватает.
0durelli From: 0durelli Date: June 12th, 2013 01:42 pm (UTC) (Link)
А Вы знаете, мне знакомо и даже близко. Такая смесь социопатии и потребности в общении. Наверное, это психологическая проблема, но это не грех. Я вот себя виноватым в таких случаях не чувствую.

Edited at 2013-06-12 01:43 pm (UTC)
vlhart From: vlhart Date: June 12th, 2013 01:59 pm (UTC) (Link)
Я не о вине. Просто пытаюсь понять, в чем дело.
vlhart From: vlhart Date: June 15th, 2013 07:28 pm (UTC) (Link)
Обратите внимание: она не просила разрешения на перепост.
www.jennyferd.livejournal.com/3413551.html

:-)
0durelli From: 0durelli Date: June 15th, 2013 07:47 pm (UTC) (Link)
зато меня она видимо забанила, мне ее журнал недоступен.
И слава Б-гу.
vlhart From: vlhart Date: June 15th, 2013 08:18 pm (UTC) (Link)
>зато меня она видимо забанила

Я тоже по той ссылке не смог перейти. Вот, наверное, правильная:
http://jennyferd.livejournal.com/3413551.html
0durelli From: 0durelli Date: June 15th, 2013 08:23 pm (UTC) (Link)
ну это же другой перепост? да пусть делает что хочет, что мне с того.
0durelli From: 0durelli Date: June 12th, 2013 10:51 am (UTC) (Link)
Извините, но виноват я. Это я утащил Ваш материал себе в свой закрытый журнал. Материал превосходный и он не был под замком, поэтому мог быть прочитан или поссылен, кем угодно. Но я предпочел вместо того, чтобы дать ссылку на него сделать его перепост. Отличие гораздо меньше, чем может показаться.

Прошу Вас все Ваши претензии предъявить мне. Я знаю vhart давно и уверен в его абсолютном бескорыстии и порядочности.
Но хочу уточнить, что в жж существует приватная политика by default, которая подразумевает выражение требований приватности через уровень доступности записи.

Ни Ваш копирайт, ни Ваш уровень доступности материала не были нарушены, поэтому мне непонятны Ваши претензии. Тем не менее, я прошу извинить меня за недоразумение, в котором оказался виноват. И надеюсь сохранить дружеское расположение, поскольку нахожу Ваш журнал одним из самых интересных в жж.

И еще, когда читаешь хотя бы пару десятков журналов, трудно упомнить, какие в каком из них требования в копирайту.

vlhart From: vlhart Date: June 12th, 2013 10:54 am (UTC) (Link)
Спасибо.
status_constr From: status_constr Date: June 12th, 2013 10:58 am (UTC) (Link)
Хорошо, я буду вписывать необходимую информацию перед каждым постом.
0durelli From: 0durelli Date: June 12th, 2013 11:01 am (UTC) (Link)
Большое спасибо за понимание. Надеюсь и впредь иметь удовольствие читать Ваш журнал.
vlhart From: vlhart Date: June 12th, 2013 11:06 am (UTC) (Link)
Вы посмотрите, только, как он это сделал (в следующем посте).
Теперь точно с психиатром посоветуюсь.

Edited at 2013-06-12 11:07 am (UTC)
22 comments or Leave a comment